Каждый
месяц - перемены
Работа
у инструктора Муромцевского почтамта Н. Вальд беспокойная. Это бесконечные
разъезды: в каждом из почтовых отделений двух районов (их 34) не менее раза в
квартал нужно побывать. К тому же Наталье Михайловне приходится много консультировать
- телефон в кабинете буквально не смолкает. Проверить, подсказать, научить –
все это входит в ее обязанности.
Нашей героине по долгу службы приходится проводить
ревизии, инструктировать начальников почтовых отделений по различным проблемам,
да и просто текущим вопросам. Притом что у почтовиков их предостаточно, а самая
территориально отдаленная точка (Саратовка Седельниковского района) находится в
180 км от Муромцево. Что возможно, Наталья Михайловна решает оперативно по
телефону.
- Весь день, если не уехала, звонки, - с ноткой извинения
говорит она в момент, когда наша беседа в очередной раз прерывается. - Да и на
выезде находят, там тоже консультирую!
Я
проверяю все услуги, оказываемые почтовой связью, - возвращается Наталья к теме
разговора. - У нас их много: прием и отправка посылок, письменной
корреспонденции; выплата пенсий и пособий; прием коммунальных платежей;
реализация товаров и так далее. Причем каждый месяц что-то меняется. Приходится
самой учиться, для этого выезжать в город. А потом обучать коллег. В основном
девчата молодцы, идут в ногу со временем.
Отметим, что коллектив Муромцевского почтамта по итогам работы за
прошлый год занял 3-е место в области. Быть в лидерах для него стало доброй
традицией! Заметный вклад в общий успех вносит инструктор по эксплуатации. «Она
душой болеет за дело, производство. Очень ответственный и дисциплинированный
человек», - так отрекомендовал нам Наталью Вальд начальник Муромцевского
почтамта А.С. Грошев.
От нее самой мы узнали, что во время проверок предпочитает «не
рубить с плеча» - любит во всем справедливость. Если нужно, разберется и даже
поможет. Согласитесь, важное качество для инспектирующего человека. Ближайшие
же коллеги добавили еще один весомый штрих к портрету. «Она наша активистка!» -
с гордостью заявили почтовики, упоминая о неиссякаемом заряде положительной
энергии, который исходит от Натальи и невольно подпитывает других, вдохновляя
на добрые дела.
Любимые клиенты
Почтовые
учреждения сейчас предоставляют самый широкий спектр услуг. Заменить ручной
труд операторов по выдаче отправлений, приему платежей и существенно сократить
очереди в скором времени позволят почтоматы.
Проект по выдаче россиянам почтовых отправлений через ячейки почтоматов
был запущен в начале 2013 года. За основу взят успешный опыт зарубежных стран.
Почтомат - это автоматическая станция, некий аналог банкомата.
К настоящему моменту почтоматы есть уже почти во всех крупных
городах страны. В Омске их даже два: один на главпочтамте по ул. Герцена и
другой - в 17-ом отделении связи. Клиент, благодаря достижениям техники, теперь
может получить почтовое отправление (заказное письмо, посылку и пр.) в удобное
для него время, без утомительного простаивания в очереди к оператору. Система
работает по принципу самообслуживания, поэтому для тех, кто привык пользоваться
банкоматом, освоить новшество не составит большого труда.
Для доступа к ячейкам почтомата понадобится личная карта с
пин-кодом. Возможно, у некоторых муромчан она уже есть. Это бесплатная карта,
которая выдается операторами почтовой связи по бонусной программе «Любимый
клиент». Если нет, об условиях ее получения можете поинтересоваться, когда в
очередной раз придете на почту.
Наши верные партнёры
По итогам подписной кампании за каждое полугодие редакция газеты
«Знамя труда» поощряет заведующих отделениями почтовой связи и почтальонов,
которые прекрасно сработали и набрали наибольшее количество подписчиков нашей
«Знамёнки».
В канун профессионального праздника почтовиков мы рады назвать
победителей - своих верных партнеров. Ими стали:
- Низовское почтовое отделение (увеличили подписку на 21
экземпляр);
- П-Павловское п/о (на 17 больше);
- Костинское п/о (на 10 больше).
Благодарим за сотрудничество, желаем всем дальнейших успехов, сил
и здоровья!
|