Суббота, 27.04.2024, 02:11
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 277
Погода

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2011 » Апрель » 7 » Потребитель
12:13
Потребитель
Будем разбираться
 
Вода в доме: удобно, комфортно, приятно. Неприятно, когда это удобство неожиданным образом прерывается. Можно потерпеть, если это кратковременные перебои. Но когда это месяц, другой … то начинаешь задумываться и искать причины. Самым компетентным лицом в этом вопросе мы посчитали руководителя ООО «Водоканал» Андрея Сергеевича Ерченко, к которому и обратились с рядом наболевших у населения вопросов. - Андрей Сергеевич, знаем, что люди в первую очередь с такой проблемой обращаются к вам, так как считают, что именно вы несёте ответственность за поступление воды в наши дома и квартиры. - Конечно же, человеку совсем неважно, что причиной перебоев может быть аномально низкая температура или изношенность труб. Вода должна быть в любом случае! И клиент прав. Могу заверить, что ни один сигнал, ни один звонок не остаётся без внимания с нашей стороны. Нет воды, перемёрзла - сразу же высылаем аварийную бригаду на место, выясняем причины, которые, по мере возможности, тут же устраняем. Это что касается уличных колонок, а о воде, проведённой нами в дома, разговор другой. - По этому вопросу были обращения в редакцию от жителей ул. Пионерская и Ленина. Людям очень хотелось бы знать, почему вода, проведённая буквально прошлым летом, прекратила зимой своё поступление? - Сказать, что это носит массовый характер, нельзя, так как из 150 договоров в 2010 году нам известно о трёх случаях перемерзания. По каждому конкретному обращению мы разбираемся отдельно. Там, где болотистая местность, плывуны, сразу не было возможности заложить трубу на нужную глубину. Мы всегда предупреждаем граждан, которые проживают на улицах с тяжёлым неустойчивым грунтом: нет стопроцентной гарантии, что не будет никаких проблем с водоснабжением. Они же стоят на своём: проведите нам воду в дом и всё! - Следует понимать, что этих граждан устраивает такой вариант: пусть не круглый год, но хотя бы полгода вода в доме будет точно. - Не думаю, что их это устраивает. Мы, конечно же, стараемся, чтобы сделать всё возможное в их интересах. Ещё хочу обратить внимание на один момент. По окончанию работ (перед тем, как оплатить их стоимость) хозяин подписывает акт приёмки. Замечу, он может не подписывать этот документ, если есть претензии или сомнения. Пусть это прозвучит как моя личная просьба: граждане, старайтесь со своей стороны тоже контролировать выполнение работ, которые вы заказали. Я, к сожалению, не могу проследить за каждым работником. Хотелось бы, чтобы все относились к своему делу добросовестно. По-видимому, кто-то этого не понимает, если имеют место претензии со стороны клиентов. В этом мы ещё будем разбираться. - С наступлением весны, казалось бы, можно вздохнуть свободнее, но не тут-то было. Вода перемерзает ещё чаще. Объясните, почему это происходит? - Природный фактор, от которого никуда не денешься. Весной глубина промерзания достигает максимума. Аварийные ситуации чаще весной и возникают, когда трубы буквально разрывает. Ситуация изменится тогда, когда вода в Таре начнёт прогреваться. Замечу, в год мы делаем 150 отводов, которые в дальнейшем отслеживаем. Там, где хозяева самостоятельно подводят воду, случаются ещё более критические ситуации, но в этом случае мы ничем помочь не можем. Беседовала Татьяна Муромцева
 
Из уважения к возрасту
 
Пенсионерка Александра Николаевна Воронцова от имени всех пожилых людей, проживающих на ул. Чапаева, ул. Карбышева и в Заготзерно обращается с просьбой: - Не знаю, кто нам сможет помочь. Но очень хотелось бы надеяться, что те люди, от которых зависит решение этого вопроса, войдут в наше положение. Далее Александра Николаевна объясняет, что автобус, который ходит по маршруту «Муромцево – Петропавловка», делает несколько остановок в райцентре. Когда он доезжает до того угла, откуда идёт дорога на улицы, упомянутые выше, то не останавливается (потому что там нет остановки!), а провозит жителей гораздо дальше – до ост. «Солнышко». А это для пожилого человека приличное расстояние! - Мы выходим из автобуса и возвращаемся назад. У нас живёт много пожилых людей, которым это расстояние преодолевать каждый раз трудно. Просим вас посодействовать в том, чтобы остановка была ещё и по ул. Чапаева. Следует несколько подписей. Отвечает заместитель главы администрации городского поселения Н.И. Русанов: - Чтобы вести конкретный разговор, прежде нужно направить запрос об изменении маршрута в областное Управление «Облавтотранс». Если разрешение будет получено, мы будем оборудовать место для остановки и подъезд к нему. Конкретный ответ на просьбу жителей мы сможем дать не ранее, чем через месяц. Такой срок нужен для получения решения на наш запрос.
 
Платить или не платить за «чужие киловатты»?
 
На сегодняшний день вопрос по оплате за использованную электроэнергию в местах общего пользования - пожалуй, самый острый и злободневный. В чем корень зла? Почему владельцы квартир и управляющая компания не понимают друг друга? Попытаемся в этом разобраться. Суть вопроса в том, что управляющая компания (у многих это ООО «Благоустройство») всем пользователям предъявляет ежемесячно счета для оплаты за свет, который горит в подъездах и подвалах. Жильцы же считают, что они завышены – не может несколько лампочек потреблять столько киловатт. Откуда берется эта сумма, которую нужно уплатить? - В соответствии с пунктом 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Правительством Российской Федерации от 23.03.2006 г. № 307, - говорит начальник ООО «Благоустройство» Антонина Алексеевна Мартынова, - общий объем электрической энергии, определенный исходя из показаний общедомовых приборов учета, распределяется между собственниками жилых помещений в многоквартирном доме следующим образом. При оборудовании всех квартир индивидуальными счетчиками объем электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды, определяется вычитанием из общего объема электроэнергии (согласно показаниям общедомовых приборов учета) суммарного объема внутриквартирного потребления по показаниям квартирных счетчиков и распределяется пропорционально этим показаниям. При отсутствии счетчиков во всех квартирах дома внутриквартирное потребление рассчитывается по нормативам, а электроэнергия, потребленная на общедомовые нужды, распределяется пропорционально количеству состава семьи. Ежемесячно управляющей компанией снимаются в каждом доме показания со счетчика как общедомового, так и каждой квартиры. Разница «раскладывается» на жильцов многоэтажки. Добросовестные жильцы возмущены большими суммами, которые предъявляют им, и не желают это оплачивать. ООО «Благоустройство» тоже не намеренно оплачивать электроэнергию, использованную проживающими в том или ином доме в ущерб нуждам своей организации и зарплаты ее сотрудников. Ведь они обязаны провести оплату филиалу ОАО «МРСК Сибири» - «Омск-энерго» (а проще - энергетикам)по показаниям общедомового счетчика в любом случае. Какой же выход из этой ситуации? Жители дома № 10 по улице 40 лет Победы для выяснения этого вопроса собрали представителей всех заинтересованных структур: администрации городского поселения, энергетиков, ООО «Благоустройство» и квартиросъемщиков. После полуторачасовых дебатов, по предложению начальника РЭСа С.А. Башловка, делегация в составе старшей по дому В. Глушковой, Д. Алгазина (представителя «Омск-энерго») и заместителя главы администрации ГП Н.Русанова пошли по квартирам снимать показания счетчиков, а попутно посмотреть и наличие электроприборов. Через сутки эту процедуру повторили. При этом вновь выявилось расхождение в показаниях. Прибывшие на место электрики обнаружили как ошибки своих коллег (показания снимались не с того счетчика - общедомовой счетчик дома № 10 находится в доме № 12), так и нарушения жильцов (неопломбированный счетчик в одной квартире, отсоединенные провода на крыше, красноречиво говорящие о воровстве электроэнергии). Какими будут действия заинтересованных сторон? Энергетики выставят счет ООО «Благоустройство» по общедомовому счетчику. Те, в свою очередь, оплатив «электричку», отключат освещение мест общего пользования от электросети. - На сегодняшний день, - говорит А.А. Мартынова, - только два дома - по ул. Красноармейская, 12 и Юбилейная, 11 - не имеют долгов, они останутся со светом в подъездах. В остальных свет будет в ближайшее время отключен. Но жизнь, как счетчик, не остановишь. Ведь в дома в ночное время приезжает «скорая помощь», могут прийти запоздавшие домочадцы, а зимой все мы возвращаемся с работы в темноте. Что же делать жителям? «Искать среди своих соседей тех, кто незаконно потребляет электроэнергию», – в один голос заявляют все представители. В советское время некоторые «самоделкины» мастерили «жучки», отматывали со счетчика показания в сторону уменьшения. Зная об этом, люди только усмехались, оставляя это на совести тех, кто бесплатно и безнаказанно пользовался государственным добром: если попадутся, отвечать-то им. Но обнаружить их было практически невозможно. Сегодня ситуация другая. Услуги нам предоставляют конкретные компании, и они не намерены терпеть воровство. Поэтому-то энергетики и установили на каждом доме счетчик, не посчитавшись с затратами на установку и приобретение (да и служебные документы обязывают это делать, ведь в 2012 году «электричка», да и другие услуги, будут отпускаться только по счетчикам). Нарушителей стало легче вычислить. В сложившейся ситуации жильцы вряд ли станут молчать. Именно на это и было направлено действие федеральных законов. Нас заставили быть не сторонними наблюдателями, а ответственными собственниками. Но для начала энергетики и управляющая компания должны сделать ревизию своего хозяйства (как это произошло в доме № 10 по ул. 40 лет Победы). В этом заинтересованы все стороны. А пока все выясняется, жильцам придется испытывать неудобства, либо погасить задолженность или найти какой-то другой выход из создавшейся ситуации. Зоя ЖУК
Просмотров: 442 | Добавил: admin | Теги: потребитель, автобус, вода, электричество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Банер
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наши ТЕГИ
туризм Окунево вода Муромцево газета Омская область Знамя Труда акция культура ГИБДД пенсии Социальная защита грипп конкурс музей лес дрова Праздник ветераны письма муромчане медицина БЛАГОДАРНОСТЬ письмо Юбилей ЛПХ ЖКХ село люди Садик школа образование Педагог здоровье Новый Год Льготы пенсионный фонд Прокуратура дети муромчанки цены потребитель новости безопасность перепись спорт футбол гурово животноводство Артын петропавловка вести губерни губернатор выборы субсидии Криминал муромчанка Бизнес Занятость официально техосмотр торги ферма Внимание Обращение Техника победа налоги Знакомтесь дорога Варнавский выплаты регион ветеран новость предпренимательство закон искуство Биатлон война Учитель Кам-Курск выставка сельское хозяйство экономика библиотека память посевная ремонт Администрация Забота депутаты благоустройство профилактика деревня Пожары постановление помощь День победы лето
Архив записей
ССЫЛКИ
Объявления
Продаю
...дом в р.п. Муромцево. Тел.: 8-908-113-57-58, 8-908-113-06-13
КУПЛЮ аккумуляторы кислотные и щелочные (б/у). Тел. 8-951-409-89-21.