![](/2013/45/K_1.jpg)
«Работаем над качеством
товара»
В нашем районе много
предпринимателей занимается переработкой растениеводческой продукции. А вот с
мясом работает, в гордом одиночестве, ООО «Коррида». О том, как работается при
отсутствии конкуренции в районе, мы спросили у руководителя предприятия Рафика
Маркосяна.
![](/2013/45/K_2.jpg)
- Отсутствие конкуренции -
понятие относительное. Да, сегодня на местном уровне кроме нас никто не
производит мясные полуфабрикаты, колбасы. Но это не значит, что их нет в
продаже. Подобного товара много, и чтобы привлечь покупателя, одного
представления - «продукция местного производителя» - мало. Покупатель любит,
чтобы товар был свежим, хорошо упакованным, высокого качества, а над этим надо
работать.
- Рафик Арамаисович, ваша
продукция продаётся в пяти торговых точках райцентра и двух сельских магазинах.
Не задумывались о реализации товара в других районах или в г. Омске?
- Нет, пока мы работаем для
жителей района. Наверное, ещё года два будем увеличивать ассортимент продукции
и работать над качеством товара. И поверьте, в этих направлениях работы ещё
очень много, но это не говорит о том, что качество товара у нас низкое. В
подтверждение этого могу сказать, что мы планируем принять участие в первом
фестивале мясной продукции, который пройдёт в г. Омске, в рамках традиционной
сельскохозяйственной выставки, в областном Экспоцентре с 21 по 23 ноября
текущего года. На эту выставку мы повезём большое количество товара своего
производства как мясного, так и мучного направления.
- Каковы планы на будущее?
- Ждём изменений в
законодательстве, готовимся работать по новым государственным стандартам. Будем
продолжать изучать рынок, ориентируясь на спрос потребителя, выпускать свою
продукцию.
Необходимо заметить, что,
изучая рынок, «корридовцы» строят новые магазины, и совсем недавно в поселке
Сельхозтехника открылся один из них. Многих приятно поразила законченность
новостройки, каким-то чудом даже газон вырос. И, что очень удивительно,
строительство завершилось с открытием магазина. Внешний дизайн и внутреннее
убранство выполнены в одном стиле - одним словом, и зайти приятно, и купить
есть что.
По словам продавца Татьяны
Мацецкой, около 70 процентов покупателей приходят в магазин, чтобы купить товар
«корридовского» производства. Хорошо покупают мясную продукцию, полуфабрикаты,
суповые наборы. Из колбас особой популярностью пользуется «Краковская».
Появление на нашем внутреннем
рынке производителя, способного составить конкуренцию ввозимым товарам, - бесспорно, огромный плюс как для экономики
района, так и для кошельков потребителя.
|