Темы разные важны…
Обзор писем за первую половину июня начнём с благодарностей. Социального работника Марсию Шамсутдинову за добросовестный труд благодарит В.П. Семёнов из Муромцево. Благодарные пациенты преклоняются перед профессионализмом врача-эндокринолога Н.В. Фёдоровой, терапевта О.В. Ватолиной, других врачей Муромцевской ЦРБ и медицинских сестёр процедурного кабинета. А жители д. Самохвалово с профессиональным праздником поздравляют своего фельдшера Р.И. Сизоненко и благодарят её за доброе отношение к своим землякам.
К главе администрации Бергамакского сельского поселения С. Соловьёву обращаются жители деревни Лисино:
«Нас уже давно беспокоит состояние местного кладбища. Вдоль изгороди скопилось большое количество мусора, который необходимо срочно убрать. Для этого нужно организовать субботник. От администрации требуется лишь назначить дату и подготовить транспорт».
Решение похвальное. Главное теперь, чтобы объявленный субботник не сорвался по причине неявки самих жителей. А дело действительное благое, и отрадно, что люди заботятся о последнем пристанище своих близких.
Следующее письмо - от Мироновой Нины Фёдоровны из села Кондратьево:
«Мы с мужем держим корову, и нам в 2013 году была выплачена субсидия. 19 мая я поехала в сбербанк за справкой о банковском счёте для оформления субсидии. Отстояла в очереди 40 минут, и с меня за эту справку взяли 100 рублей, что составляет 8 % от субсидии (1200 руб.).
Я понимаю, что было потрачено время на выдачу справки (2 минуты), но не столько же она стоит!»
Уважаемая Нина Фёдоровна. Официальный ответ на Ваше письмо – дело длительное (в течение месяца). Но и без него понятно, что за свои услуги Сбербанк берёт с клиентов деньги. И делает это не только он, но и другие банки.
Когда заменят ограждение?
Уже давно «мозолит» глаза прохожим неприглядный забор возле магазина «Мария» в самом центре посёлка. Видимо, эта картина так надоела муромчанам, что они стали обращаться по этому поводу в редакцию.
Так как данный магазин находится на территории Муромцевского городского поселения, мы обратились с этой проблемой именно туда. И вот что ответил специалист административной практики ГП Владимир Белоглазов:
- На имя владельца магазина Г.П. Иуса нами было направлено письмо, в котором ему на замену забора (с обеих сторон от торговой точки) был дан срок до 1 июля. Будем надеяться, что он всё сделает вовремя.
|